ФЭНДОМ

Дзигоро Хакамити
Jigoro
Любящий отец

Пол

Мужской

Занятия

Убийца медведей / писатель

Приметы

Гавайская рубашка, катана на поясе

Родственники

Сидзуне Хакамити (дочь), Хидеаки Хакамити (сын), Лилли Сато (племянница), Акира Сато (племянница)

Дзигоро Хакамити (Jigoro Hakamichi) — второстепенный персонаж Katawa Shoujo. Отец Сидзуне Хакамити и Хидеаки Хакамити. Его неизменные атрибуты: длинные темно-синие волосы, приталенная гавайская рубашка, меч-катана. Дзигоро очень прямолинейный и грубый, он с презрением относится к молодежи, что постоянно выводит Хисао из себя. Будучи очень упрямым, Дзигоро отказался учить язык жестов для общения со своей дочерью. Вместо этого он нанимал переводчиков или ограничивался общением при помощи записок. Хотя в руте Сидзуне он упомянул, что он пытался сделать Сидзуне "нормальной", что похоже на то, что он просто не понимает, как нужно вести себя с дочерью или тот факт, что она глухонемая шокировало его настолько глубоко, что он пытается заглушить неприятные эмоции грубостью. Дзигоро постоянно хвастается своей незаконченной биографией и не перестает жаловаться на своего биографа. По его описанию можно подумать, что Дзигоро - плохой отец, но никаких подтверждений этому нет. Также, возможно, убил медведя и съел его печень.

Личность Дзигоро сильно контрастирует с его достижениями в жизни, ведь он смог самостоятельно вырастить двоих детей, имеет достаточно свободного времени и денег. Стоит упомянуть, что Дзигоро находится в отличном физическом и умственном состоянии, что дает ему возможность заниматься физической активностью и позволяет без проблем выигрывать споры у Хисао.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики