Фэндом

Кэндзи Сэто
[defaults to 250]px
«Последний разумный человек в сумасшедшем мире»

Пол

Мужской

Музыкальная тема

Out of the Loop

Приметы

Огромные очки, красно-желтый шарф

"Матерый хикикомори, Кендзи проводит много времени в своей комнате, пытаясь предугадать следующий ход радикальных феминисток. Очень настороженно относится к Хисао, интересующегося его делами, однако всё равно рад иметь хоть какого-нибудь соседа"

— Официальное описание

Кэндзи Сэто (瀬藤健二, Setō Kenji) — второстепенный персонаж Katawa Shoujo. Ученик класса 3-2 (одноклассник Лилли) и сосед Хисао по этажу. Практически незрячий, поскольку видит предметы, находящиеся лишь в паре сантиметров от него. Зачастую ведет себя неадекватно, малообщителен, утверждает, что он — «последний разумный человек в сумасшедшем мире». Он часто говорит про заговоры феминисток, утверждая, что последние — воплощение зла, стремящегося править миром (впоследствии выясняется, что этим он объясняет ощущение измотанности после близости со своей бывшей девушкой за год до основного сюжета), и прочие бессмысленности, возможно, соревнуясь с Рин в «исключительности». Попеременно производит впечатление как забавного отаку, так и опасного маньяка. Имеет криминальные наклонности – ворует книги из библиотеки, обыскивает комнату Хисао в его отсутствие... 

Концовка, закончившая всеПравить

У Кэндзи есть свой собственный рут. Если в первом акте игрок не сможет завязать отношения ни с одной из девушек, происходит выход на рут Кэндзи. Перед фестивалем Хисао понимает, что ему не с кем туда пойти и он ничего не запланировал, так что он соглашается пойти с Кэндзи в его "форт" на крыше школы. Там они устраивают "мужской пикник", с виски и крендельками. Напившись, Хисао слушает пьяный полубред Кэндзи про заговор феминисток и начинает проникаться этой идеей. Оперевшись на слабый участок ограждения, который не выдерживает нагрузки, Хисао падает с крыши и разбивается.

Доподлинно неизвестно, толкнул ли его Кэндзи или нет, но ранее он упоминал о том, что сам убил бы человека именно таким образом.

Мрачное прошлоеПравить

В своем руте Кэндзи признаётся, что не всегда был таким, каким он предстает на протяжении игры. Он говорит, что у него была девушка, с которой он расстался примерно за год до перевода Хисао в Ямаку. Он также упоминает, что один раз занялся со своей девушкой сексом. После подобного опыта, Кэндзи заявил, что почувствовал себя более измотанным, чем он того ожидал, и подумал, что произошло нечто "зловещее". Из-за этого он начал выстраивать теорию, что все женщины опасны, так как выкачивают из мужчин их жизненную энергию, способом, подвластным им одним, что привело к еще более безумным теориям о заговорах феминисток.

Множество фанатов подозревают, что бывшей девушкой Кэндзи является Юко Сиракава, что было подтверждено в слитой бета-версии игры.

ФактыПравить

  • Согласно опросу на 4chan, Кэндзи является любимым второстепенным персонажем из всех.
  • Кэндзи - единственный второстепенный персонаж, имеющий свой собственный рут.
  • Образ Кэндзи и его бредовые теории могут являться отсылкой к японской группе Anti Feminism и их лидеру Кэндзи, известному своими безумными выходками во время концертов.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики