Фэндом

Лилли Сато
[defaults to 250]px
«Сможешь ли ты увидеть то, что вижу я?»

Пол

Женский

День рождения

7 февраля (18 лет)

Знак Зодиака

Водолей

Рост

171 см

Вес

59 кг

Грудь/талия/бедра

89/61/89

Группа крови

A (II)

Музыкальная тема

Concord

Приметы

Высокий рост, блондинка, слепая

Родственники

Акира Сато (старшая сестра), Сидзуне Хакамити (двоюродная сестра), Хидеаки Хакамити (двоюродный брат), Дзигоро Хакамити (дядя)

"Слепая с рождения, Лилли заботлива, ответственна и дружелюбна - в самый раз для Ханако, ее лучшей подруги, с которой она частенько попивает чай. Их отношения напоминают отношения матери и дочери. В классе она - прилежная ученица и староста. Лилли уверена в себе, и поэтому ее можно назвать лучшей в классе 3-2"

— Официальное описание

Лилли Сато (砂藤リリー, Satō Rirī) - одна из пяти главных героинь Katawa Shoujo. Очень часто говорит в благовоспитанной и формальной манере, даже с близкими ей людьми. Она абсолютно слепа на оба глаза, но ей не нравится, когда её жалеют, так как имеет сильный и независимый характер. Она любит, когда к ней относятся с уважением. Очень по-матерински обращается ко многим людям, окружающим её, будь то Хисао, Ханако или её одноклассники.

Она наполовину шотландка (по линии матери), наполовину японка (по линии отца). Так как в Шотландии у неё осталась большая семья, Лилли научилась английскому языку в очень раннем возрасте.

Отношения Править

СемьяПравить

Лилли не думает, что её отношения с родителями можно назвать близкими, но не обижается на них за это. Она понимает, что главной заботой её отца всегда был его бизнес, и именно из-за этого родители Лилли были вынуждены переехать в Шотландию. Было решено, что Лилли останется жить в Японии со своей старшей сестрой, Акирой, чтобы продолжить учёбу. Несмотря на отсутствие инвалидности, Акира очень близка с Лилли, учитывая то, что они выросли вместе. Двоюродная сестра Лилли, Сидзуне Хакамити, посещает академию Ямаку вместе с ней. Лилли и Сидзуне - старосты своих классов, и они нередко вступают в споры в ходе развития сюжета новеллы.

УченикиПравить

Помимо популярности в своём классе, где она - староста, Лилли также является близкой подругой Ханако, которую можно назвать полной противоположностью Лилли в плане характера. Их отношения можно назвать отношениями матери и дочери, и они очень хорошо дополняют друг друга: Лилли помогает Ханако в плане дискомфорта, который она испытывает в окружении людей, а Ханако, в свою очередь - с отсутствием зрения Лилли.

Лилли дружелюбно относится ко всем ученикам Ямаку, кроме Сидзуне. Многие события новеллы намекают на то, что между ними существует давнее соперничество.

Персонал ЯмакуПравить

Так как Лилли - староста класса 3-2, можно предположить, что она в хороших отношениях с учителями академии. Также Лилли дружит с Юко, одной из библиотекарей Ямаку. Юко часто помогает Лилли искать для неё книги в шрифте Брайля.

Интересные факты Править

  • Среди всех главных женских персонажей новеллы Лилли - самая высокая. Её рост - 171 см, что в Японии считается ростом гораздо выше среднего.
  • Лилли иногда проявляет повышенный интерес к алкогольным напиткам, что проявляется как в её руте, так и в руте Ханако. Её сестра, Акира, не очень рада этому факту, даже несмотря на то, что Акира сама возбудила в Лилли эту привычку.
  • Любовь Лилли к вину, помимо прочих фактов, дала Хисао основания предполагать, что у Лилли есть тенденция легко "подсаживаться" на некоторые вещи, например, на алкоголь.
  • После вечеринки в честь дня рождения Ханако Лилли упоминает о том, что хотела бы в дальнейшем избегать состояния опьянения, и называет прошедшую вечеринку "уроком" для себя.
  • Во время поездки на поезде с Хисао и Ханако Лилли упоминает о том, что читает роман "Десять негритят" ("And Then There Were None"). Также в комнате Лилли Хисао выбирает для неё случайную книгу в Брайле. Этой книгой оказывается "Смерть на Ниле". Судя по всему, Лилли - любительница детективных романов Агаты Кристи.
  • Лилли - единственный персонаж новеллы с четырьмя наборами спрайтов (школьная униформа, пижама, повседневная одежда и чонсам (халат).
  • У Лилли и Эми самое большое количество хентайных сцен во всей игре (по три сцены).
  • Рут Лилли - единственный рут со сценой после титров.
  • Несмотря на то, что Лилли слепа с рождения, она не испытывает никаких проблем с направлением своего взгляда, за ней никогда не было замечено косоглазие. Эта проблема вполне существенна среди слабовидящих в реальной жизни.
  • Номер комнаты Лилли в общежитии - 225 (в бета-версии - 214).
  • Происхождение Лилли в финальной версии игры отличается от того, что было в бета-версии. Там Лилли упоминает, что у её семьи имеется шахтёрское предприятие в Южной Африке.
  • Рут Лилли - единственный рут без плохой концовки.
  • Любимый цвет Лилли - белый.
  • Как Лилли, так и Сидзуне в своих рутах вспоминают, что их семьи враждуют, а отцы - родные братья.
  • В руте Лилли Хисао больше всего испытывает проблемы с сердцем.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики