Фэндом

В этой статье описываются второстепенные и отменённые персонажи новеллы Катава Сёдзё, о которых известно крайне немного. При наличии большего количества информаций их биографии могут выделяться в отдельные статьи.

Саки ЭномотоПравить

Sakiscreenie.png

Саки

Саки Эномото (Saki Enomoto) — персонаж, появившийся в блоге разработчиков Katawa Shoujo в качестве первоапрельской шутки, вместе с Рикой. Она страдает спиноцеребеллярной атаксией, нейродегенеративным заболеванием, которое характеризуется потерей контроля над мускулами и приводит к летальному исходу, что не мешает Саки наслаждаться моментом и жить полной жизнью. В блоге разработчиков она описывалась как девушка, рут которой будет доступен в запланированном дополнении.

В кабинете клуба искусств (рут Рин в оригинальной игре) можно заметить девушку, очень похожую на Саки. Согласно заметке в блоге разработчиков, Хисао впервые встречает Саки именно там.

Рика КатаямаПравить

Rikascreenie.png

Рика

Рика Катаяма (Rika Katayama) — персонаж, появившийся в блоге разработчиков Katawa Shoujo в качестве первоапрельской шутки, вместе с Саки. Студентка второго года обучения в Ямаку, страдает гипоплазией левой половины сердца, синдромом, схожим с тем, что обнаружили у Хисао. В отличие от Хисао, Рике поставили этот диагноз в раннем возрасте, и она уже давно привыкла ко всем процедурам и предосторожностям, связанным с её состоянием. В блоге разработчиков Рика описывалась как девушка, рут которой будет доступен в запланированном дополнении.

Аой и КейкоПравить

Аой (Aoi) и Кейко (Keiko) — ученицы академии Ямаку, будущие члены школьного совета (после того, как Сидзуне и Миша окончат школу).

В полной версии игры Аой и Кейко появляются в руте Сидзуне в кабинете школьного совета, где Сидзуне через Мишу даёт им инструкции и напутствия по ведению дел совета после того, как они и Хисао окончат школу.

В бета-версии игры Аой — слепая одноклассница Хисао, появляется в хорошей концовке Ханако. Вместе с Мики она просит Хисао передать Лилли в госпиталь подарок. Также они поспорили между собой о том, встречаются ли Хисао и Лилли. Этот спор выиграла Мики.

Владелец антикварной лавкиПравить

Shopkeep neutral.png

Владелец лавки

Неназванный владелец антикварной лавки "Антиквариат Отелло" ("Othello's Antiques") в городе, рядом с которым расположена академия Ямаку, появляется в игре два раза. В руте Лилли Хисао находит в этой лавке подарок на день рождения Ханако, там же он приобретает музыкальную шкатулку, которая имеет большое значение в этой сюжетной линии. В этом руте владелец лавки не произносит ни слова.

В руте Ханако Лилли и Хисао также посещают этот магазин в поисках подарка для Ханако. В этом случае Хисао покупает Ханако старинный шахматный набор, а Лилли — дорогую куклу, которую выбирает для неё Хисао.

В дальнейшем Хисао снова посещает антикварную лавку, на этот раз вместе с Ханако. Сразу после того, как Лилли ненадолго отправляется в Шотландию, Хисао и Ханако решают отправиться в город. Ханако предлагает пойти в магазин, где Хисао и Лилли купили ей подарки. Когда они заходят в магазин, владелец выглядит обеспокоенно, предполагая, что они пришли вернуть свои покупки, но затем замечает, что Хисао пришёл не с той девушкой, которая была с ним в прошлый раз, и догадывается, что Ханако и есть та, для кого были куплены подарки. Как и многие, кто впервые видит Ханако, владелец лавки испытывает неловкость, глядя на её шрамы, и всё время отводит от неё взгляд. Он говорит Ханако, что ей очень повезло с друзьями, после чего Хисао и Ханако ещё немного бродят по магазину и затем возвращаются в Ямаку.

Есть предположения, что имя владельца лавки — Отелло, исходя из названия его заведения.

Капитан команды по легкой атлетикеПравить

Капитан команды по легкой атлетике (Track Team Captain) — глава команды Ямаку по легкой атлетике. Дружелюбный, он всегда готов оказать помощь и поддержку, заботится о членах команды, в чем мы убеждаемся в руте Эми, когда он звонит ей по телефону, что бы узнать, как она себя чувствует. Юко также упоминает, что раньше они ходили вместе в "Шанхай". Первое время Хисао ревнует капитана к Эми, но она быстро объясняет, что он — гей, хотя и признает, что была в него влюблена до того, как узнала об этом.

По словам Эми, он любит анальный секс и часто говорит о нем.

В игре не представлено ни имени, ни изображения этого персонажа.

Также на Фэндоме

Случайная вики