ФЭНДОМ

Рин Тедзука
Rin170
«Сможешь ли ты поймать момент?»

Пол

Женский

День рождения

13 марта (18 лет)

Знак Зодиака

Рыбы

Рост

161 см

Вес

50 кг

Грудь/талия/бедра

83/54/78

Группа крови

AB (IV)

Музыкальная тема

Parity

Приметы

Отсутствуют руки, короткие рыжеватые волосы, мечтательный взгляд

"Так как руки Рин вследствие врождённого дефекта и последующей операции представляют собой короткие культи, она использует свои ноги и иногда рот в любых видах деятельности, включая живопись. Носить юбки в её положении сложно, поэтому в школе Рин носит мужской вариант униформы. Её творческим способностям сопутствуют философские черты: Рин постоянно теряется в размышлениях и выражает абстрактные идеи относительно людей, Вселенной и прочих вещей, которые приводят окружающих в замешательство"

Официальное описание

Рин Тедзука (手塚琳, Tezuka Rin) — одарённая художница из класса 3-4 в Ямаку. Лишённая рук из-за врождённого дефекта (на оригинальном наброске RAITA Рин подписана как "Thalidomide Baby" "Талидомидный ребёнок"), Рин использует свои ноги, и иногда рот, во всех повседневных занятиях. Это делает для неё неподходящим ношение юбок и блузок, которые носят остальные девушки в Ямаку, поэтому вместо них ей разрешено носить форму для мальчиков.

Личность Править

Будучи художницей, Рин - очень творческая личность, и настолько же философская; вполне обычно заметить её погруженной в размышления, или выражающей абстрактные мнения относительно людей, Вселенной и так далее. Она не особо сильна в словах и имеет некоторые трудности с выражением своих идей и мыслей другим людям. Для Рин предпочтительный метод взаимодействия с окружающим миром - это искусство, и она использует свои работы как визуальное отображение своих мыслей.

Отношения Править

Семья Править

О родителях Рин известно крайне немного. Тем не менее, её наставник и учитель рисования в Ямаку Номия упоминал о том, как они поддерживающе относятся к своей дочери, когда дело касается её перспектив.

Остальные ученики Править

Несмотря на очевидные различия в характерах, лучшая подруга Рин - Эми. Они всячески поддерживают друг друга, даже если не горят желанием участвовать в неинтересной им деятельности. Рин охотно поддерживает Эми на её соревнованиях по бегу, а Эми, в свою очередь, помогает Рин в живописи. Так как у Рин отсутствуют руки, она во многих вещах полагается на Эми - возможно, именно поэтому в общежитии их поселили недалеко друг от друга.

Персонал Ямаку Править

Будучи членом кружка изобразительного искусства, Рин часто контактирует с Номией, но всё же выражает безразличие по отношению к нему и его друзьям (например, Саэ Саёндзи), несмотря на их поддержку.

ГалереяПравить

Интересные факты Править

  • Рин временами неспособна определяться в собственных эмоциях и имеет определённые трудности с различением эмоций других людей. Эти факты позволяют предположить, что Рин может страдать некоторой формой алекситимии.
  • Рин - единственная девушка среди главных персонажей, у которой на спрайте можно заметить слёзы, текущие из глаз (ближе к концу рута).
  • Имя Рин переводится с японского как "величественная", "строгая", "равнодушная". Последнее значение - скорее всего, отсылка к её характеру.
  • В этом руте Хисао больше всего склонен к депрессии и самокопанию

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики