ФЭНДОМ

Сидзуне Хакамити
Shizu behind blank
«Сможешь ли ты сказать мне, о чем думаешь?»

Пол

Женский

День рождения

6 мая (18 лет)

Знак Зодиака

Телец

Рост

158 см

Вес

53 кг

Грудь/талия/бедра

88/52/85

Группа крови

О (I)

Музыкальная тема

The Student Council

Приметы

Средний рост, очки

Родственники

Дзигоро Хакамити (отец), Хидеаки Хакамити (младший брат), Лилли Сато (двоюродная сестра), Акира Сато (двоюродная сестра)

" Сильная воля Сидзуне делает её идеальным лидером. Даже будучи глухонемой, она занимает пост старосты класса и готова разобраться в любой ситуации, которая встанет у неё на пути. Сидзуне знаменита на всю школу не только как грозный диктатор и умелый манипулятор, но и как честный и справедливый лидер."

— Официальное описание

Сидзуне Хакамити (羽加道静音, Hakamichi Shizune) - староста класса 3-3 академии Ямаку, а также президент школьного совета. Она глухонемая и использует для общения язык жестов (часто Миша выступает её переводчицей). Она очень ответственно относится к работе и не перестаёт напоминать людям о том, что они должны выполнять свои обязанности. Сидзуне очень строга по отношению к другим, в отличие от старосты класса 3-2, её двоюродной сестры Лилли Сато.

ОтношенияПравить

Ученики Править

Её практически всегда можно увидеть в сопровождении своей лучшей подруги Миши, которая выступает в качестве её переводчика.

Персонал школы Править

Как президент школьного совета, она состоит в хороших отношениях со своим классным руководителем, Акио Муто.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Рут Сидзуне - единственный рут, который начинается в начале учебного года и заканчивается последними учебными днями.
  • Сидзуне - единственный женский персонаж, который не плакал в течении игры, даже в плохой концовке (если не считать первой хентайной сцены в её доме, когда у неё можно заметить немного слёз).
  • В отличие от остальных рутов или событий первого акта, нет ни одной сцены, в которой Хисао решается поговорить с Сидзуне (или Мишей) о своей аритмии. Единственный вариант появляется в сцене "Slow Recovery" первого акта, но только как опция, ведущая к плохой концовке. Несмотря на это, позже в руте Сидзуне Хисао упоминает о своей госпитализации в прошлом, из-за которой его перевели в Ямаку, но не более того.
  • Имя Сидзуне буквально переводится как "тихая".

Катсцена из рута Сидзуне00:57

Катсцена из рута Сидзуне

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики