Фэндом

Сиина "Миша" Микадо
[defaults to 250]px
Переводчик и подруга Сидзуне

Пол

Женский

День рождения

1 ноября

Знак Зодиака

Скорпион

Рост

158 см

Вес

57 кг

Грудь/талия/бедра

85/58/84

Группа крови

AB (IV)

Приметы

Знает язык жестов, шумная, завитые в огромные локоны розовые волосы

"Миша - переводчик Сидзуне и член школьного совета. Весёлая, неунывающая и никогда не останавливающаяся на полпути, она с удовольствием присоединяется к попыткам Сидзуне затащить Хисао в совет."

Официальное описание

Сиина Микадо (御門椎名, Mikado Shīna) по прозвищу Миша (ミーシャ, Mīsha) - подруга и переводчик Сидзуне Хакамити. В отличие от других учеников академии, в биографии Миши нет упоминаний о каких-либо формах инвалидности, из-за которых её отправили в Ямаку, но в среде фанатов есть подозрения о том, что Миша может страдать синдромом дефицита внимания, обсессивно-компульсивным расстройством или какой-либо формой высокофункционального аутизма. В любом случае, эти гипотезы маловероятны, так как известно, что в Академию Ямаку не принимают учеников с психическими расстройствами.

Так как в Ямаку могут учиться обычные дети, и Миша выражала желание стать учителем языка жестов, вполне вероятно, что она посещает это учебное заведение, чтобы в совершенстве овладеть языком жестов.

Личность Править

У Миши бодрый и энергичный характер, вплоть до заносчивости. Она часто разговаривает очень громко, что действует удручающе на Хисао и Муто. Её описывают как "женственную" и весёлую, в противопоставление Сидзуне. Вместо того, чтобы обращаться к людям по их именам, она использует прозвища, вроде "Хиттян" (Хисао) и "Ситтян" (Сидзуне). Миша часто не придаёт значения событиям вокруг себя, например, ожесточённым спорам Лилли и Сидзуне. В таких ситуациях злонамеренные комментарии Сидзуне часто теряют весь свой смысл, когда Миша переводит их в своём фирменном стиле.

ГалереяПравить

Интересные факты Править

  • Перед выходом полной версии игры в среде фанатов ходило множество слухов, связанных с инвалидностью Миши. Многие предполагали, что Миша страдает какой-либо смертельной болезнью (рак, т.д.) и, следовательно, погибнет в руте Сидзуне. В полной версии новеллы форма инвалидности Миши так и не была выявлена, но стало известно, что в Ямаку также могут учиться полностью здоровые дети.
  • Также, в связи с характером Миши, была популярна версия о том, что у неё может быть синдром дефицита внимания или какое-либо подобное расстройство.
  • Другая теория предполагает, что у Миши могут быть проблемы с внутренним ухом, из-за чего страдает её слух и чувство равновесия. У этой догадки есть следующие основания: Миша упоминает о том, что она никогда не училась кататься на велосипеде, у неё есть определённые проблемы с лестницами, а также она испытывала некоторые трудности (скорее всего, связанные с равновесием), когда пыталась поцеловать Хисао. Учитывая ещё и то, что она хорошо знает язык жестов и не замечает повышенной громкости своего голоса, можно предположить, что Миша, скорее всего, потеряет слух с возрастом и поэтому заранее готовится к этому, изучая язык жестов.
  • Однако, сама Миша говорит, что поступила в Ямаку для улучшения навыков общения на языке жестов, так как хочет его преподавать или стать переводчиком.
  • В ходе рута Сидзуне Миша перефразирует Джона Кеннеди: "Не спрашивай, что школа может сделать для тебя. Спроси, что ты можешь сделать для своей школы". Этот факт и упоминание Мишей ранее бумажного футбола намекают на её увлечение американской культурой.
  • Её прозвище – производное от её настоящего имени, записанного в традиционной японской форме (Mikado Shiina).
  • В руте Сидзуне становится известно, что Миша влюблена в Сидзуне и хранит эти чувства к ней до сих пор, хоть и была отвергнута.
  • Из всех второстепенных персонажей новеллы Миша единственная имеет опциональную хентайную сцену.
  • В бета-версии новеллы Миша оканчивает жизнь самоубийством (в руте Сидзуне), оставляя Хисао и Сидзуне убитыми горем. В хорошей концовке Сидзуне и Хисао преодолевают эти чувства и решают назвать своего будущего ребёнка в честь Миши.

Также на Фэндоме

Случайная вики