Фэндом

Синъити Номия
[defaults to 250]px
Преподаватель живописи

Пол

Мужской

Занятия

Учитель

Приметы

Небольшие розовые очки, цветастый костюм

Синъити Номия (野宮紳一, Nomiya Shinichi) — преподаватель живописи в академии Ямаку. За многие годы до событий Катава Сёдзе, Номия сам был художником, но забросил свою профессию, став учителем. Номия - руководитель клуба искусств. Он видит в Рин Тедзуке необычайную одарённость и постоянно хвалит её работы. Характер Номии можно описать как вальяжный, непринуждённый, его стиль одежды - яркие и цветастые костюмы. Ему не занимать темперамента и, хоть Номию довольно сложно вывести из себя, ярость ослепляет его и заставляет кричать и ругаться на всех, кто попадётся под руку. В ходе новеллы он проявляет это качество всего единожды, когда Рин покидает свою выставку картин в самой середине мероприятия.

Незнакомым людям Номия кажется довольно дружелюбным, но в то же время снисходительным. События новеллы намекают на его неприязнь (скорее всего, взаимную) к другому учителю академии, Акио Муто.

Забрасывая кистьПравить

Номия - близкий друг Саэ Саёндзи, владелицы галереи искусств "22-й Угол". Муж Саэ был одногруппником Номии в школе искусств. В последующих событиях Номия забрасывает свою профессию и вместо этого становится учителем, в надежде вдохновить будущих художников.

Интересные факты Править

  •  В ходе рута Рин на собрании кружка живописи Номия цитирует "Песни невинности" Уильяма Блейка, объясняя, что значит быть художником.

Также на Фэндоме

Случайная вики