ФЭНДОМ

Фельдшер
Nurse

Пол

Мужской

Музыкальная тема

Ah Eh I Oh You

Занятия

Фельдшер

Приметы

Фиолетовые волосы

"Глава медицинского персонала Ямаку и удивительно молодой человек для своей должности. Весёлый и общительный парень, всегда готов повеселиться, к нему с одобрением относятся ученики школы. При всём этом, у него большое сердце, и он со всей душой относится к своей работе."
— Официальное описание

Фельдшер (The Nurse, ナース, Nāsu) — главный медицинский работник Ямаку. Настоящее имя неизвестно. В основном ведёт себя дружелюбно с большинством студентов, но иногда может быть строгим, особенно когда его советы не воспринимаются всерьёз. Он "нанял" Эми в качестве шпиона, чтобы следить за состоянием здоровья Хисао, при этом взамен Хисао стал партнёром Эми по бегу. У фельдшера очень близкие отношения с Эми, он часто шутит с ней и называет её "Солнышко" ("Sunshine").

Обычно его можно увидеть с закрытыми глазами. Когда фельдшер что-то отмечает для себя или становится строгим, он приоткрывает один глаз.

ФактыПравить

Фельдшер занимался физической терапией Эми после её автокатастрофы, именно в это время у них завязались близкие отношения. Также фельдшер часто контактирует с матерью Эми.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики