Фэндом

Ханако Икэдзава
[defaults to 250]px
«Сможешь ли ты заглянуть своему страху в лицо?»

Пол

Женский

День рождения

10 июля (18 лет)

Знак Зодиака

Рак

Рост

164 см

Вес

52 кг

Грудь/талия/бедра

86/56/84

Группа крови

AB (IV)

Музыкальная тема

Painful History

Приметы

Ожоги на правой стороне тела

"В детстве Ханако Икэдзава пережила ужасные события, разрушившие её жизнь. Её родители умерли, когда их дом сгорел из-за несчастного случая, который навсегда обезобразил Ханако, также она была отправлена в детский дом. Она чрезвычайно застенчива, избегает других людей настолько, что паникует от любого контакта с ними. Единственный человек, которому она доверяет  это Лилли, которая взяла Ханако под свое крыло, с тех пор, как их познакомили друг с другом."

— Официальное описание

Ханако Икэдзава (池沢華子, Ikezawa Hanako— одна из пяти главных женских персонажей в Katawa Shoujo. Вся правая часть её тела покрыта ожогами, полученными во время пожара в доме её родителей. Со временем у Ханако развилась чрезвычайная боязнь общения, она прячет лицо за длинными фиолетовыми волосами. Ханако очень стеснительна, доверяет лишь нескольким людям, в компании которых может расслабиться и чувствовать себя уютно. Честная девушка, она верит в равенство между друзьями и ценит людей, с которыми проводит время.

Прожив много лет в приюте, проявила интерес ко многим занятиям: шахматы, чтение, бильярд и, что удивительно, караоке.

ОтношенияПравить

Семья Править

Отец и мать погибли во время пожара, когда она была маленькой. Ханако выжила благодаря жертве её матери, которая накрыла её своим телом, защитив от огня. Однако, часть тела Ханако осталась сильно обезображенной. В конечном итоге, Ханако была отправлена в сиротский приют.

Другие родственники в истории не упоминаются.

Ученики Править

Ханако практически ни с кем не общается, кроме Лилли. Сидзуне и Миша недолюбливают Ханако из-за её близкой дружбы с Лилли, которую недолюбливает Сидзуне. Ханако показана неполноценной в общении, во многих ситуациях склонна к бегству, может даже впасть в ступор. Позже, в руте Лилли, она вступает в кружок журналистики и заводит там нескольких друзей.

Персонал Ямаку Править

Ханако общается с персоналом Ямаку только при необходимости. Учителя, включая Муто, дают ей время побыть одной, что часто приводит к тому, что она убегает в библиотеку даже во время занятий. Ханако знакома с Юко, благодаря Лилли. Посещает психиатра по выходным.

СюжетПравить

Жизнь до Ямаку Править

Десять лет назад, когда ей было восемь лет, дом Ханако загорелся посередине ночи (подразумевается, что это была ночь после дня рождения Ханако). В этом пожаре Ханако потеряла не только дом, но и родителей. Ханако выжила благодаря матери, закрывшей её от огня. После этого Ханако жила в приюте, где не завела друзей из-за насмешек со стороны других детей, включая тех, кто дружил с ней до пожара. Вместо этого, она отгородилась от всех в библиотеке, до момента, когда ей предложили перевестись в Ямаку.

​ГалереяПравить

ФактыПравить

  • Из всех пяти главных героинь, у Ханако всего одна хентайная сцена, в то время, как у остальных, как минимум, две;
  • Имя Ханако значит "Дитя цветов". Это может означать контраст с именем Лилли или подчеркивать её внутреннюю красоту;
  • Ханако становится более отзывчивой в руте Лилли, чем в собственном, что обусловлено большей продолжительностью рута Лилли;
  • В альфа-версии рут Ханако был, в некотором смысле, ловушкой. Все концовки этого рута были "плохими".Чтобы получить хорошую концовку,нужно было вначале пройти все плохие концовки,после чего она будет доступна как ответвление рута Лилли;
  • Ханако была замечена за чтением книги "Жизнь Пи", когда Хисао впервые встречает Ханако. Позже она упоминает о романе "Дэнс, дэнс, дэнс" Харуки Мураками. Также в руте Лилли она советуется с Хисао по поводу прочтения цикла "Дюна", на что косвенно указывает упоминание "Бога-Императора";
  • Ханако – единственный персонаж, чья тема (Painful History) не играет, когда Хисао впервые встречает её. Вместо этого играет Everyday Fantasy.

Также на Фэндоме

Случайная вики