Фэндом

Хисао Накай
[defaults to 250]px
«Я пытаюсь сделать как лучше, но это очень трудно. Но позвольте мне попробовать. Начинать с чистого листа не так уж плохо.»

Пол

Мужской

День рождения

1 апреля (18 лет)

Знак Зодиака

Овен

Рост

170 см

Вес

60 кг

Приметы

Шрам на груди, шатен, торчащие пряди волос

"Несколько месяцев Хисао пребывал в больнице. Его сердце, иногда бешено скачущее, отправило его туда. Теперь он вынужден приспосабливаться к новой обстановке. После того, как его перевели в школу Ямаку, обстоятельства заставили Хисао переосмыслить его мировоззрение, особенно в отношении таких вещей, как жизнь, дружба и будущее"

— Официальное описание

Хисао Накай (中井久夫, Nakai Hisao) — главный герой визуальной новеллы "Катава Сёдзё". Вся история рассказывается от его лица, начиная с первого сердечного приступа. Ученик старшей школы с хронической аритмией и врождённым пороком сердца. Хисао страдает аритмией, врождённым заболеванием, при котором происходят нарушения ритмичности сокращений сердца, и чрезмерные физические нагрузки или удары в область грудной клетки могут вызвать сердечный приступ. В зависимости от выборов игрока, Хисао может завязать отношения с одной из главных героинь.

Внешность

Хисао - подросток с вполне обычными внешними данными, его рост чуть выше среднего. Из особых примет можно выделить шрам на груди, оставшийся после операции, и волосы, поскольку Хисао упоминает в новелле о том, что в школе его часто дразнили друзья из-за того, что некоторые пряди его волос постоянно торчали в разные стороны, несмотря на все попытки Хисао их пригладить. Также известно, что его мать не разрешала в детстве побриться налысо, чтобы Хисао смог избавиться от этой неприятной особенности его волос.

Личность

Хисао - в целом добрый и отзывчивый молодой человек, но иногда добрые намерения вполне могут его подвести (например, в руте Ханако, а также в некоторых событиях рута Рин). Также в некоторых ситуациях (в качестве примера можно привести его споры с Эми и Рин) Хисао теряет способность контролировать свою речь, вплоть до абсурда. Хисао испытывает определённые трудности с адаптацией к обществу своих новых одноклассников с более заметными формами инвалидности, чем у него; Хисао нередко может пристально рассматривать других учеников, хоть он и мысленно ругает себя за это . Несмотря на это, Хисао со временем понемногу привыкает к своему окружению.

Также Хисао нельзя назвать лидером по натуре, хоть он и не слаб в этом плане, но и далеко не силён. Часто Хисао притягивают более сильные характером люди (единственным исключением здесь является рут Ханако, и даже в нём Хисао во многом полагается на силу воли и авторитет Лилли), но при всём этом Хисао нуждается в чувстве стабильности, или хотя бы в чётком направлении движения.

Хисао можно назвать крайне способным в области точных наук, а к его хобби относится чтение (отчасти потому, что это было единственное доступное ему занятие во время пребывания в госпитале). Это становится явным, когда Муто предлагает Хисао организовать клуб точных наук в некоторых рутах. У Хисао явно математический склад ума, что объясняет его трудности в понимании "нелогичных" вещей, особенно в ходе рута Рин. Также Хисао не особо силён в социологии (рут Ханако) и английском языке (рут Лилли). В руте Сидзуне есть намёк на то, что Хисао после окончания университета собирается стать учителем в Ямаку.

Жизнь до Ямаку

О жизни Хисао до его перевода в Ямаку известно крайне немного. Он посещал обычную японскую школу и часто сам заботился о себе в плане приготовления пищи, так как его родители работали сверхурочно. Также упоминалось о том, что у него было три близких друга, которых звали Маи, Такуми и Шин, и о том, что после школы они часто развлекались в местном зале игровых автоматов. Из всей компании Маи считался лучшим в играх, и именно он чаще всего выигрывал у остальных, включая Хисао. Хисао, в свою очередь, часто разнимал Шина и Маи, спорящих о результатах игр.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики