ФЭНДОМ

Эми Ибарадзаки
Emi basic grin
"Сможешь ли ты постоять за себя?"

Пол

Женский

День рождения

14 марта (19 лет)

Знак Зодиака

Рыбы

Рост

151 см

Вес

41 кг

Грудь/талия/бёдра

70/51/74

Группа крови

B (III)

Музыкальная тема

Standing Tall

Приметы

Невысокий рост, ножные протезы, хвостики

Родственники

Мейко Ибарадзаки (мать)

"Не​смотря на то, что её ноги ампутированы чуть ниже колен, Эми, возможно, самая весёлая и непоседливая девушка на всей Земле, не говоря уже о школе. Не предаваясь отчаянию даже после аварии, отнявшей у неё ноги, Эми воспринимает свою инвалидность скорее как благословение - ножные протезы, вместо того чтобы оказаться препятствием на всю жизнь, дали ей возможность стать лучшей в команде по бегу"

Официальное описание

Эми Ибарадзаки (茨崎笑美, Ibarazaki Emi) — одна из пяти главных героинь Katawa Shoujo. Эми - энергичная, общительная блондинка с парой хвостиков и светло-зелёными глазами. В результате автокатастрофы она потеряла обе ноги и вместо них использует протезы. Впрочем, она видит это в положительном свете, поскольку стала лидером в беге, хотя и немного комплексует из-за небольшого роста. Ценит правильное питание и физические упражнения, состоит в дружеских отношениях с главным фельдшером Ямаку, обещая ему следить за Хисао в обмен на то, что последний станет её партнёром в беге. С Хисао Эми буквально сталкивается в школьном коридоре, и едва не становится причиной для повторного сердечного приступа. Хисао чувствует вину всякий раз, когда она дуется, сравнивая выражение её лица с мордочкой грустного щенка. Эми дружит с Рин и живёт в соседней с ней комнате по причине ярких характеров и дополняющих друг друга возможностей. При всём этом она избегает сильного сближения с людьми, поскольку боится потерять тех, кто ей дорог.

ЛичностьПравить

Эми имеет жизнерадостную натуру, несмотря на отсутствие у неё обеих ног. Она очень энергичная, что иногда вредит ей. Она игрива и всегда готова попробовать что-то новое, что иногда приводит к комичным ситуациям. Несмотря на её позитивную личность, она считает, что на людей полагаться не стоит, а также Эми очень упряма.

ОтношенияПравить

Семья Править

Эми в хороших отношениях с матерью, Мейко, и поэтому регулярно приезжает из Ямаку домой. Немного также известно об её покойном отце, в память которому Эми и начала заниматься бегом.

Остальные ученики Править

Рин - лучшая подруга Эми. Их поселили в соседних комнатах, потому что посчитали, что их возможности дополняют друг друга (у Эми нет ног, а у Рин - рук). Так же их характеры являются полными противоположностями друг друга - Эми энергична, и считает что Рин целыми днями "валяет дурака". Но тем не менее, она помогает Рин, и даже помогла ей с фреской. 

Эми так же близка с капитаном команды по лёгкой атлетике, Мики и другими членами команды. Ещё она неплохо относится к Лилли и Мише, и нейтрально к Сидзуне и Ханако.

Персонал Ямаку Править

Эми знакома с фельдшером Ямаку несколько лет, и поэтому он выполняет скорее роль её дяди, нежели члена персонала Ямаку. Она посещает его кабинет каждое утро после пробежки для проверки протезов. Он посвящен в некоторые детали её личной жизни и в ее медицинские показания.

СюжетПравить

Восемь лет назад, в возрасте одиннадцати лет, Эми попала в автомобильную аварию, которая лишила её не только ног, но и отца. Она год не посещала школу, и из-за этого является самой старшей из пяти потенциальных девушек Хисао, хоть физически и выглядит младше. Она прошла курс реабилитации за то время, а так же заново училась ходить.

ГалереяПравить

ФактыПравить

  • Она является одним из самых невысоких персонажей - её рост всего лишь 151 см
  • Она является самой старшей среди девушек, хоть и выглядит младше. 
  • У Эми и Лилли самое большое количество хентайных сцен - три.
  • Она испытывает довольно сильную неприязнь к инвалидной коляске, что отмечали Хисао и мать Эми.
  • Её любимый цвет - синий.
  • Очень любит клубнику.
  • В этом руте Хисао пребывает в наилучшей физической форме.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики