ФЭНДОМ

Юко Сиракава
Yko240
'

Пол

Женский

Музыкальная тема

Everyday Fantasy

Занятия

Школьная библиотекарша, официантка, студентка университета

Приметы

Средний рост, каштановые волосы, очки, нервозность

"У Юко серьёзные проблемы с управлением собственной жизнью, что делает её идеальным человеком, к которому можно обратиться по подобным вопросам. Она оплачивает свою учёбу, подрабатывая в местном популярном кафе. То, как она пытается избежать увольнения из-за собственной неуклюжести, приводит окружающих в недоумение, вкупе с её нервозным вниманием к деталям и частыми приступами депрессии."

Официальное описание

Юко Сиракава (白川優子, Shirakawa Yūko) - одна из библиотекарей в Академии Ямаку. В число её обязанностей входит снабжение библиотеки книгами, включая тексты на иностранных языках и в альтернативных форматах (например, в шрифте Брайля). Также она работает официанткой на полставки в местном кафе "Шанхай", для оплаты своей учёбы в университете, где она собирается изучать историю Европы.

Личность Править

Юко застенчива и немного неуравновешена. Часто повторяющаяся сцена - Юко в библиотеке бьётся головой обо что-либо, когда её кто-то беспокоит, пусть это Лилли зовёт её или кто-то пришёл вернуть книги. Будучи крайне неловкой в плане общения, Юко часто делает поспешные выводы или вслух высказывает свои тайные мысли (например, свои взгляды на распределение школьного бюджета на книги и её зарплату). Вследствие своих эксцентричных манер и явных проблем в личной жизни, Юко всегда готова выслушать Хисао и дать ему совет относительно его любовных интересов и нового окружения в целом.

В "Шанхае", более "профессиональной" среде её появлений, несмотря на глубокую стеснительность, Юко, по-видимому, может расслабиться и получать удовольствие от обслуживания посетителей, хотя всё равно испытывает трудности в плане социальных контактов.

Юко иногда между делом упоминает о своих недавних отношениях, которые оборвались очень внезапно. Также она говорит о своих планах поступить в университет и изучать там историю Европы.

"Пропавший бывший" Править

Множество раз в новелле Юко упоминает о своих недавних, внезапно оборвавшихся отношениях с кем-то, кто был немного моложе неё. Обсуждения этой темы приводили её к упоминаниям о том, что её парень был фанатом криптологии и заинтересовал ей саму Юко. Также упоминалось о том, что после разрыва отношений её загадочный парень бесследно исчез. Сопоставив эти и некоторые другие факты, многие фанаты игры высказали предположение, что этим загадочным "пропавшим бывшим" был Кэндзи Сэто - после его "опыта" с его собственной бывшей он стал замкнутым в себе. Также Кэндзи однажды украл из библиотеки книгу по криптологии, из-за чего Юко начала "расследование".

В просочившейся бета-версии Катава Сёдзё эта теория была подтверждена.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики