Фэндом

Катава Сёдзё (Katawa Shoujo, かたわ少女, "Калеченые Девы", буквально - "Девушки с ограниченными возможностями") — визуальная новелла жанра бисёдзё производства Four Leaf Studios (4LS), международного проекта, берущего своё начало на доске /a/ анонимной имиджборды 4chan.

Bt-logoonly.png

Логотип KS

Новелла посвящена истории Хисао, молодого человека, которому поставили диагноз "аритмия" и направили в Ямаку, специализированную школу для детей с ограниченными возможностями. Сюжет завязывается вокруг попыток Хисао адаптироваться и смириться со своим новым окружением, а также завести отношения с одной из пяти главных героинь (Эми, Рин, Сидзуне, Лилли или Ханако), каждая из которых страдает какой-либо формой инвалидности (хотя Миша и считается одной из главных героинь, её сюжет - часть рута Сидзуне).

1.jpg

Набросок за авторством RAITA, вдохновивший создание игры

Игра состоит из пролога, содержащего две коротких сцены, первого акта, в котором главный герой может выбрать один из рутов, и трёх дополнительных актов для каждого выбранного рута. Каждая сюжетная линия имеет хорошую и плохую концовку, в некоторых имеются и нейтральные концовки. Выход на определённую концовку зависит от выборов игрока на протяжении всего рута.

Katawa Shoujo Altogether.png

Главные герои игры

Полная версия игры содержит хентайные сцены, которые можно включить или отключить в настройках игры. Катава Сёдзё была создана на популярном движке для визуальных новелл Ren'Py. В игре используется стандартная модель на основе спрайтов, фонов и текста в специальном окне.

Полная и демо-версия (переведённая на несколько языков, в том числе и русский) игры доступны для бесплатного скачивания на сайте http://www.katawa-shoujo.com/. Также там можно скачать саундтрек и другие медиа-файлы. Игра выпущена под лицензией Creative Commons BY-NC-ND.

Интересные фактыПравить

  • Главное меню игры изменяется в процессе прохождения новых рутов.

Также на Фэндоме

Случайная вики